четверг, 8 января 2009 г.

Бетонный человек

100% лечение всех болезней! 

Бетонный человек, ответь мне
Зачем рождён я в чёрную зарю
Зачем пришёл в страну, где красной плетью
Садисты били родину свою.

Где кровь невинных разлилась рекою,
Где головы летели, имена,
Где за науку заплатили болью
Поэтов, где сжигали письмена.

Бетонный человек, ответь мне,
Не твой ли дед дубовый видел смерть.
К его ли телу грубою верёвкой
Для казни был привязан человек.

Эх, сколько их легло под красной плетью
Эх, сколько мудрых сгинуло навек.
Бетонный человек, ответь мне
Зачем такой жестокий человек?

Бетонный человек, в земь вросший,
Электропровод на твоих ушах.
Ты мягко светишь на дорогу ночью,
А я тебя обняв, чуть на ногах...

7 февраля 2008 г. 13:32:17
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий