воскресенье, 11 января 2009 г.

Красивей нет тебя на свете

100% лечение всех болезней! 
****
Красивей нет тебя на свете
Твои глаза, как бирюза.
И любишь ты, как любят дети
Мои бесстыжие глаза.

Твоя походка - нежный ветер.
Твоё сознанье - боль души.
Твоя душа любовью светит,
А я тону в хмельной глуши.

Мой ангел нежный, я жалею,
Что ты дана мне просто так.
Я часто под забором блею,
Что не люблю тебя дурак.

Ты жизни свет, я жизни пепел
Зачем любить таких, как я.
Тебе товарищ вольный ветер,
Моя сестра судов скамья.

Не срок мотаю, жизнь мотаю
На бесполезный сердца стук.
И знаешь, нежная, признаюсь
Любил я нежность твоих рук.

Красивей нет тебя на свете
Твои глаза, как бирюза.
Спасибо Господу и лету,
Что ты как сон в моих глазах.

28 февраля 2008 г. 18:28:04
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий