среда, 7 января 2009 г.

Сквозь любовь я узнал о предательстве

100% лечение всех болезней! 
****
Сквозь любовь я узнал о предательстве
Буду помнить о том страшном дне,
Как ты била мне в сердце старательно
Как словами топталась в душе.

Как кричала ты страшно, неистово,
Что любовь для тебя не важна
Убеждала меня ты старательно,
Что сошёл я наверно с ума.

Успокоить меня не пыталась ты,
Ты гнала дух любви от себя,
Разговоры все были тщетными
Ты прогнала любовь и меня.

Опустив свою голову бедную
Я пустил свою душу летать.
Шёл по улице с сердцем раненым
Я не мог то, что было принять.

Я страдал как щенок без матери,
Я иссох как русло реки
Потерял я сон и внимательность
Боль обиды сжимала виски.

Каждый шаг я обдумал старательно,
С каждым вздохом мечтал я уйти.
Я не понял где моё здесь предательство
Бред! Виновен, за то, что любил.

22.12.07 1.40 - ночь. Всё той же «N»....

...Я не могу себя понять
Мне трудно боль в душе унять
Любовь не хочет мир понять
Ах, что мне Господи терять....

100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий