четверг, 8 января 2009 г.

Сорвалось с пыльной полки фото

100% лечение всех болезней! 
****
Сорвалось с пыльной полки фото.
Ты со мной у калитки стоишь.
Улыбнитесь, кричал нам фотограф,
А теперь ты, я знаю, грустишь.

Те года уж давно улетели,
Ты стара, лишь душа молода.
Замели белым снегом метели
Беззаботного детства года.

Ты теперь не читаешь мне сказки,
Я без них засыпать уж привык.
Нынче нежные девичьи глазки
Успокоят мятежный мой быт.

Только знаю, что ты как и прежде
Ранним утром, когда спит петух.
Уголёк подсыпаешь в надежде,
Чтоб огонь никогда не потух.

Что как прежде накормишь корову,
Что надоишь в ведро молока.
И опять загрустишь понемногу,
Вспоминая шального внучка.

На столе пожелтевшее фото,
Как икона, как песенный стих.
Ты растила меня для кого-то
Чтоб других я любил. Ты прости!

31 января 2008 г. 17:12:16
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий