четверг, 8 января 2009 г.

Ты петь хотела, не о чём не думать

100% лечение всех болезней! 
****
Ты петь хотела, не о чём не думать
Теперь поёшь про синие моря.
Ты счастлива и кто бы мог подумать,
С тобою счастлив кто-то, но не я.

Не мне ты даришь взгляд прохладной ночи,
Не мои губы согревает поцелуй.
Идёшь по берегу, про жизнь кому-то строчишь.
Будь счастлива родная, не балуй.

Будь счастлива, но не забудь о летней ночи
Пусть в памяти она согреет нас.
И пусть у моря ты не мне о жизни строчишь
И млечный путь для вас танцует звёздный вальс.

С тобой я пел и не о чём не думал
Я пел душой о том, что ты моя.
Теперь несчастен я и кто бы мог подумать
С тобою счастлив кто-то, но не я.

29 - 31 января, 2008. 13:15.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий