пятница, 22 января 2010 г.

“Лолита 2009″

100% лечение всех болезней! 
***
В пятнадцать лет любовь
Негаснущая искра.
Исполнена мечтой
Без логики и смысла.

Не понимая снов,
Не думая, что будет,
В душе к нему любовь
К борьбе желанье будит.

Ей возраст нипочём
И пусть ей лишь пятнадцать,
Лолита с летним днём
Не хочет расставаться.

Я говорю: - Зачем?!
Ему ведь, детка, тридцать!
Она мне: - Он другой!
Она мне: - Стас, он “искл”!

И ночи напролёт
Ей барабаня в душу,
Кричал ей: - Он как все!!!
Кричал ей: - Ну послушай!!!

Лишь голову склонив,
Она мне отвечала,
Что он светлее всех
Из тех, кого встречала…

И я махнул рукой,
Не понимая смысл.
Она мне: - Он другой!!!
Она мне: - Стас, он “искл”!!!

21.02.2009/8:27
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий