пятница, 22 января 2010 г.

Глупое "прости"

100% лечение всех болезней! 
****
Затихла боль и глупое "прости"
Одним лишь звуком растревожит душу.
Я помню всё и просьбу "отпусти",
Что я тогда старательно не слушал...

И только ты и больше ничего
И только сон, где всё начнём с начала
И только утро, где твоё плечо
Так нежно чуть прикрыто одеялом.

А где-то там, в заоблачной дали,
Где быть не может холода и стужи
Пречистый ангел на краю землю
Взгрустнёт о том, что я тебе не нужен.

И только боль и только пустота
И только ветер разгоняя тучи,
Напомнит, как простая красота
Свела с ума и как развёл нас случай.

Ты мне тогда сказала, отпусти
И что-то говорила мне про душу.
Теперь лишь плачу, говоря прости,
Что так любил, но никогда не слушал.

13 июня 2008, 22:12.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий