пятница, 22 января 2010 г.

Надеюсь, я до завтра доживу...

100% лечение всех болезней! 
****
Луна и звёзды нежно нам сияли
И словно в светлом сказочном плену
Я помню, Вы мне тихо прошептали:
- "Надеюсь, я до завтра доживу..."

И сердце ваше нежно трепетало
Когда с волненьем, позабыв слова
Душа моя вас лаской обнимала,
Тревожа страстью нежные уста.

Я целовал вам руки, щёки, губы
И обнимал как мог, да и не смог
Сказать душой, что вы мне очень любы
Сказать что ваш, что я у ваших ног.

И тем болел, что выразить не в силах
Что есть в душе, но не найти в словах.
Что потерять боюсь ваш образ светлый милый,
Что в этом спит мой самый крепкий страх.

И был лишь рад, что вы мне отвечали,
Что обнимали нежно и в серьёз,
Что под луною души не молчали,
Что всё от сердца без слащавых грёз.

Когда луна и звёзды нам сияли
Вы уходя как сказочном плену
Мне мило, тихо, нежно прошептали:
- "Надеюсь, я до завтра доживу..."

07 - 20 августа 2008, 1:50 - 17:20.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий