пятница, 22 января 2010 г.

Безмерно благодарен, вечно

100% лечение всех болезней! 
****
Безмерно благодарен, вечно
Тому, кто рядом и во мне
И рад тому, что бьёт сердечко
Мой ритм стрекочущий во тьме.

Поклон за то, что есть здесь смысл,
Что жив не ради сладких блюд,
Что, покорив земные выси,
Они бесследно не уйдут.

Спасибо вам, что на коленях
Стоял лишь телом, не душой,
Что свят здесь дух и он лишь верил
В так тихо меркнущий покой.

Я преклоняюсь перед вами,
Что всё ж не смог вас разгадать.
Прости меня, что я словами
Не смог свою любовь назвать.

Прости за узость в размышленьях
За молодость мою в стихах,
За то, что я искал спасенья
В ещё не тронутых словах.

Безмерно благодарен, вечно
За то, что ты всегда со мной,
Что я земной, но верю в вечность
Той ночи, где навек с тобой.

31 июля 2008, 15:17
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий