пятница, 22 января 2010 г.

Мариса

100% лечение всех болезней! 
****
Я собирался уходить,
Ты не давала мне прохода,
Ты мне пыталась говорить,
Что за окном гремит погода.

Я упирался, не хотел,
Я говорил, спешу и занят,
А сам чуть искоса глядел
На то, что манит.

Я шёл по летнему саду
И пели птицы.
Я ждал всю жизнь тебя одну
Моя Мариса.

Ты мне прости мой глупый пыл
Тупые ревности слова,
Я не остался не остыл
И ты теперь совсем одна.

И я один и только сны
И только в памяти закат
И пляж морской он как застыл
И рядом ты твои глаза.

Я шёл по летнему саду
И пели птицы.
Я ждал всю жизнь тебя одну
Моя Мариса.

Я говорю не плач, прощай
Ты всё забудешь,
А ты как будто невзначай
Меня целуешь.

Я так жалею, что ушёл
С тех пор прошло уже полгода.
Как и сейчас, тогда дождь шёл
И пусть виной всему погода.

6 июня 2008, 01:36
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий