пятница, 22 января 2010 г.

Быть может мы знакомы раньше были

100% лечение всех болезней! 
****
Быть может мы знакомы раньше были,
Встречались в чудном парке у пруда
И ночи напролёт с тобой бродили,
Болтая беспрерывно до утра.

Быть может ты была моей женою,
Варила по утрам зелёный чай
И от души меня за всё любила,
А я любил, стесняясь, невзначай.

А может я любил, срывая цепи.
Сквозь стены я кричал тебе люблю,
А ты не принимала песни эти,
Смущалась, что об этом говорю.

А помнишь на пироне после свадьбы
Под выстрелы не слышные в Москве,
Я молодой нестрелянный солдатик
Пообещал, что возвращусь к тебе.

Но не пришёл на встречу в парк у пруда,
Насквозь чрез грудь и с пулей к небесам,
Но вновь вернулся, чтоб найти здесь друга
Средь тысяч нот узнать твой нежный стан...

Быть может мы знакомы раньше были,
Гуляли в чудном парке до утра
И разлучась друг друга не забыли,
А всё душа, бессмертная душа!!!

07 июля 2008, 01:08.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий