пятница, 22 января 2010 г.

"Завещание вечности"

100% лечение всех болезней! 
***
Я, может, живу две последние ночи
Я, может, дышу в полгруди через боль.
Наверно во вторник закроются очи
И сердца удары сойдутся на ноль.

Наверно пора, хотя много не сделал
Наверно пора, но так хочется жить.
Как жаль, что всему есть на свете пределы
Так было, так стало, тому так и быть.

Писал не писал, да и пел не для многих
Страдал как душа, ведь с душою страдал.
Любил, не любил, о хорошем не вспомнить.
Всё лучшее с сердцем тебе я отдал.

Забудь всё что было... Нет, помни, всё помни!!!
Ведь в памяти вашей я всё ещё жив.
Любил я отчизну и помню как кони
Бежали по полю меня окружив.

Ты помни те вёсны, ты помни те лета
Ты помни душа, как тебя я любил.
Слова что в стихах это тайна поэта
В которую он целый мир посвятил.

Последние вздохи, зачем же, зачем же?!
Так больно, так больно и жить бы да жить!
Но вздохи тяжёлы и сердце всё реже
В пустеющем теле чуть слышно стучит.

Простите, простите. А вас я прощаю.
Я бился, так бился, победа и смерть.
В награду за честность нас Бог поощряет,
За душу и сердце даёт умереть.

Не бойтесь не плачьте и ждите покорно,
Живём все не раз и не раз вновь живём.
Поверьте на слово скончаться не больно
Больней перед смертью, больней, вот и мрём.

А там так спокойно и вечное лето
А там всё что было, как сон на ладонь
Ложится и светится шёлковым светом
Лишь ежишься редко, как вспомнится боль.

Как хочется верить мне в жизнь после ночи
И пусть я дышу в полгруди через боль.
Надеюсь, что в среду откроются очи
И сердце стучит, а стучит, знать живой...

21 апреля 2008 г. 22:51:09
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий