пятница, 22 января 2010 г.

Эта история не обо мне

100% лечение всех болезней! 
****
Эта история не обо мне,
А её звали не Дарья.
Эта история двух сердец
История полная тайны.

Нет законов, но кроток миг
И встретившись, надо расстаться.
Слёзы капают. Этот стих
Попытка с тем летом связаться.

Полно небо печальных звёзд
Луна переполнилась синим,
А мне вот вспомнилось как вдвоём
Попали под сумрачный ливень.

Как фильмах разных, внезапно вдруг
Свалилось облако капель
И я прижавшись сказал, - Мой друг
Я буду страдать и плакать.

Ты не услышала, ну и пусть
Ты грелась в моих объятьях.
А я уже чувствовал мерзкую грусть,
Которая мне не приятель.

Я знал что уйду, потому что я трус
Что я не приму твоей веры.
Теперь жду звонка и мотаю на ус…
Печально, но случай не первый.

4 января 2009, 1:40
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий