пятница, 22 января 2010 г.

Я помню ночи, где я думал лишь о вас

100% лечение всех болезней! 
****
Я помню ночи, где я думал лишь о вас,
Я помню сны, где розой алой вы цвели
И ту любовь, что вы дарили мне в аванс
И поцелуи, что с ума меня свели.

Я руки ваши, помню, нежно целовал
И нежной кожи помню тёплый аромат.
Я ваших глаз прекрасней в жизни не видал.
В моих мечтах они любить меня хотят.

Я вас люблю, хоть вы и очень далеки.
Я ваш слуга, что вечно в памяти хранит
Той авантюры оголтелые деньки.
Я сердцем ваш и от того оно щемит.

Берёзы плач вдруг растревожил мой покой,
Я розы алой вспомнил нежные слова:
Мой милый друг, я была счастлива с тобой,
Мой нежный гость, прости, я больше не твоя.

Я помню ночи, где я думал лишь о вас.
Я помню сны, где розой алой вы цвели
И ту любовь, что вы дарили мне в аванс
И реки жизни, что нас вовсе развели...

9 мая 2008г. около полуночи.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий