пятница, 22 января 2010 г.

Ты не пишешь уже полгода

100% лечение всех болезней! 
****
Ты не пишешь уже полгода,
Ты не пишешь, хотя б могла.
Я всё жду от тебя хоть слова
Жду и плачу и в сердце мгла.

И восходит и сходит солнце
Дни идут и свистят ветра.
Ждёт и плачет мать у оконца,
Ждёт от дочки в бумаге слова.

- Ты прости моя мама, слышишь
Ты прости, что я так ушла.
Ты наврядли меня увидишь.
Я дышу, но мертва душа.

Мать ждала, да и не дождалась
В ночь на пятницу померла.
Долго сердце с тоской сражалось,
Но тоска сердце порвала.

Словно выстрел и где-то в дальнем
Разбудило бродягу дочь.
Знать почувствовала, что крайней
Мамки родной была эта ночь.

- Мама-мама, а в сердце рана.
- Мама-мама, ну как же можно?
Вспомнила дочка маму,
Вспомнила мать, да поздно!

26 мая 2008 г. 16:53:08
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий