пятница, 22 января 2010 г.

Говоря о светлом, праздничном

100% лечение всех болезней! 
****
Говоря о светлом, праздничном,
Представляя будущую даль,
Вы стучали, нервничая, пальчиком.
Часто поправляли шаль.

И был голос ваш чистейше искренен
И слова летели молодо звеня,
Но заметил я, как вы чуть искоса
Изредка глядели на меня.

От того я как всегда застенчиво,
Не успев сообразить что, как,
Бегал взором часто переменчиво,
Трепет зажимая свой в кулак.

Вы заметили, смутились.
Опустив невольно в пол глаза,
Досказали речь и поклонились
- Всем спасибо, в след уже сказав.

Мы одни, мелодия рояля.
Ночь в окне и помню, я шептал.
- Вы прекрасны ангел, верно знаю,
Краше вас я в жизни не видал.

Ты глядела с искрой праздничной,
Часто поправляла шаль.
По столу стучала пальчиком.
И ушла с рассветом. Жаль.

29 мая - 2 июня 2008, 15:30
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий