пятница, 22 января 2010 г.

Я уходя, не напишу ни слова

100% лечение всех болезней! 
****
Я уходя, не напишу ни слова.
Закрыв глаза, спою лишь о любви.
Не плачь родная, умирать не ново,
Жаль в этот раз немного я пожил.

Я уходя, забуду все обиды
И только ты и только голос твой.
Признаться честно ада я не видел,
Но без тебя и рай есть только боль.

Болит душа, болит и реже стуки
И вот уже парит моя душа.
Жаль не держались мы с тобой за руки,
Перед концом ты сорвалась, ушла.

Нет, не обидно, только плачу.
Пред смертью помню что сказал:
- Я вам желаю всем удачи,
Я вас любил и обожал!

Я уходя, оставил это.
Оставил тихо и ушёл.
Не плач родная, нынче лето,
В котором я покой нашёл.

30 мая 2008, 13:33
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий