пятница, 22 января 2010 г.

"Дымок"

100% лечение всех болезней! 
***
Он умирал, хрипя и плача,
Всего лишь восемь, Боже мой.
Своею мордочкой кошачьей
Он выражал святой покой.

Он умирал, а я всё плакал
О том, чего уж не вернуть.
Он на последок мне прошамкал:
- Мой друг, меня не позабудь!

И я держал его за лапу
И вспоминал его всю жизнь.
Он всё хрипел, а я всё плакал,
Моля сквозь слёзы, - Друг, держись!

Он был рождён апрельским утром
В коробке старой на сукне.
И был я рядом в ту минуту
Когда явился он на свет.

Он самый крупный, самый серый,
Весь мокрый ползал и кричал,
Видать, зачатым был он первый,
Я помню, что тогда сказал.

Он быстро рос и был серьёзен
С осанкой молодого льва.
Наверняка кошачьи слёзы
Лили поклонницы с полна.

Он был с душою человека,
Любил он воздух, солнце, свет.
Таким, как он бы жить с полвека,
Даря собою счастье лет.

Он был любим и он был предан.
Он был со всеми, был ни с кем.
Он мудр был, о многом ведал.
Он говорил, хотя был нем.

Умел прощать и не обидеть,
Умел лечить душевный крик.
Умел заставить больше видеть.
Оставил в сердце светлый лик.

Он был хозяин - бил и метил.
Он был боец с душой цветка.
Он был свободный серый ветер,
Он был как в небе облака.

Он умирал, хрипя и плача,
Давая жизненный урок.
Он смертью мне своей кошачьей
Оставил мудрости залог.

Прощай мой друг, я верю в небо.
Прости, что я не доглядел.
Тебя люблю и где б ты не был
Я верю в встречу, в сей удел.

31 января - 22 мая 2008 г. 14:00:14

Посвящается самому светлому, честному и бескорыстному созданию, из встречавшихся мне на моём жизненном пути.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий