пятница, 22 января 2010 г.

Стук колёс считает вёрсты

100% лечение всех болезней! 
****
Стук колёс считает вёрсты
По чугунке поезд мчится.
Моей жизни перекосы
Я везу к морской водице.

За спиной оставлю годы,
Что прошли в бездушном свете.
Говорят морские воды
Ищущим дают ответы.

Говорят, что горный пояс
Ограждает от дурного,
Говорят душевный голос
В тех краях так ясно звонок.

Стук колёс всё реже, тише.
Сердце ж как с цепи сорвалось.
Туапсе всё ближе-ближе
Справа море распласталось.

Вздох волны, солёный воздух.
Сердцу стало легче биться.
Я хочу, чтоб крайний вздох мой
У морской воды случился.

Сердца стук считает годы,
Жизнь моя куда-то мчится.
Моей жизни перекосы
Я отмыл в морской водице.

24 мая 2008, 20:35.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий