пятница, 22 января 2010 г.

Можно я буду молчать

100% лечение всех болезней! 
****
Можно я буду молчать, когда рядом вы, рядом,
Глядя глазами манящими в синюю даль,
Будете нежно ласкать меня искренним взглядом,
Чистой любовью гоня с моей жизни печаль.

Можно я буду молчать в чистом свете рассвета,
Сидя у пруда не спавшего ночь на пролёт,
Мелкой волной напевающем что-то о лете,
Лете, где целая жизнь и где мне повезёт.

Ты не грусти, когда в парке раздевшемся за ночь,
Я помолчу, всю дорогу гоняя листву.
Жёлтые листья, как души, упавшие навзничь
В грязи умрут, вспоминая апрель и весну.

Можно я буду молчать и пускай будь что будет,
Рядом есть ты – самый чистый и радостный свет.
Что там любовь, она, в общем, всё только лишь губит,
Только свобода души дарит ясность побед.

27 августа – 1 сентября 2008, 12:23 – 16:18.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий