пятница, 22 января 2010 г.

Я скучаю по нашим с вами беседам

100% лечение всех болезней! 
****
Я скучаю по нашим с вами беседам
Потерявшимся в сонном мерцание звёзд.
По растущей луне, поле, пахнущим сеном,
По рассказам души, доводящим до слёз.

Я скучаю по воздуху полному счастья,
По не спящим собакам кричащим нам в след,
По глазам цвета моря наполненным страстью,
По рукам, что я знал уже тысячи лет.

Я скучаю по водам, что так и не видел,
По морям, океанам, иссохшим в тиши.
По забытому вкусу нетронутых мидий,
Утонувших, как все в беспробудной глуши.

Я скучаю по небу, где был и где буду,
По беседам у Бога на заднем дворе,
Где что слышал, я всё же, наверно, забуду
Чтобы вспомнить всё здесь в судьбоносной заре.

Я скучаю, но рад, ведь что было, то было,
Пусть ушло, но осталось, и помниться мне
Вы сказали «Я помню, я вас не забыла
Я вас видела раньше, в загадочном сне».

28 августа – 1 сентября 2008, 03:34 – 16:57.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий